Белорусы не сыграют на Олимпийских играх 2022 года в Пекине.
– Мы все разочарованы, старались для игроков, для страны, а в итоге разочарование.
– Чем можете объяснить настолько раннюю замену вратаря на шестого полевого вратаря, ведь команда даже не успела встать в зоне соперника?
– Это был изначальный план. С самого начала мы договаривались, что если будем владеть шайбой и будет оставаться две минуты до конца, мы снимем вратаря. К сожалению, мы проиграли борьбу и получили шайбу в пустые ворота.
– Какой момент стал в матче ключевым? Может, удаление Сапего спутало все карты?
– Конечно, удаление Сапего сильно ударило по нашей команде, ребята занервничали, и оно поставило нас в неудобное положение в самом начале матча. Ожидали, что Словакия начнет игру под большим напором. Это удаление стало следствием недисциплинированной игры ребят.
Я бы не хотел сейчас критиковать или винить кого-то, потому что каждый из них старался минимизировать последствия того, что мы получили пятиминутное меньшинство. Каждый старался блокировать броски и сохранить шансы на успех.
– Вы говорили, что сборная будет играть в современный атакующий хоккей. По факту это получилось только во втором периоде матча с австрийцами. Как думаете, почему?
– Я бы отчасти с вами согласился. Моя точка зрения такова, что команда на этом турнире показала современный атакующий хоккей. Мы много бросали с Польшей, но не смогли реализовать броски. Сегодня не могу сказать, что команда не атаковала, была очень сложная игра.
– Перед турниром вы отцепили из сборной Белевича из "Торпедо" и Знахаренко из "Амура". Глядя сейчас, вы бы поменяли свое решение относительно этих исполнителей?
– Нет, – сказал Вудкрофт.