Жорин резко осудил Костенко за вмешательство в скандал с алиментами

Адвокат назвал происходящее цирком.

После последнего судебного заседания по алиментами футболиста Дмитрия Тарасова его нынешняя супруга. 26-летняя Анастасия Костенко, решила прокомментировать ситуацию. Модель обвинила адвоката экс-жены спортсмена Сергея Жорина в клевете в адрес ее мужа. "Я вообще не понимаю, как Дмитрия может критиковать адвокат, который «сознательно занижает свои доходы, чтобы платить своим детям минимально», —  написала Настя в соцсетях и добавила, что Жорин озвучил СМИ неверные данные, добавив к сумме иска лишние нули. Кроме того, она отметила, что у юриста, предвзятое отношение к этому судебному разбирательству, а это говорит, по ее мнению, о непрофессионализме Жорина.

Адвокат решил сразу ответить Анастасии, но та заблокировала комментарии на своей странице в соцсетях. Поэтому Жорин прокомментировал ситуацию в своем аккаунте. 

Я очень сильно сомневаюсь, что Костенко, вообще, ознакомились с материалами дела. Поскольку никакой клеветы, лишних нулей и тому подобного в них нет. И если Дмитрий, как и Вы считает цирком любой суд, который не удовлетворил его требования, то это как минимум не объективно! При этом суд носил состязательный характер и каждая из сторон имела возможность представлять доказательства в обоснование своих доводов. Мы воспользовались своим законным правом и доказали документально свои утверждения. Поэтому суд не был цирком. Скорее цирком является то, что происходит сейчас" — заявил адвокат.

Высказал свою позицию Жорин и касаемо алиментов на своих детей. Сергей отметил, что у него трое детей, и каждому он выплачивает алименты: какие-то выплаты были назначены ему судом, а какие-то — после совместных договоренностей с бывшими супругами. 

У меня трое детей. И каждый из них получает алименты минимум в пять раз больше, чем предлагал Дмитрий в этом суде. Доход свой я не занижал. Он является нерегулярным, в силу особенностей профессии. Но совесть моя никогда не позволяла предлагать 15 тысяч рублей. Хотя, я зарабатываю значительно меньше, чем Дмитрий», — подытожил правозащитник.