
Утверждалось, что Кутепов зарабатывает порядка 2,3 млн евро в год.
— В апреле Black Mirror назвал зарплаты игроков «Спартака». Якобы твоя — 2,3 миллиона евро или 184 миллиона рублей в год. Как в команде отреагировали на этот слив?
— У всех он вызвал большой интерес. Я воспринял абсолютно спокойно. Хочется людям обсуждать чужие деньги — пусть. Вопрос только в том, что это неправда. Моя зарплата меньше, чем там заявлено.
— Во сколько раз? В два, полтора?
— Примерно на 30 процентов.
— Действующий на сегодня контракт ты подписал в 2018-м. Он на тебя повлиял в негативном смысле — испортил, снизил мотивацию?
— Нет, для меня деньги никогда не стояли на первом месте, и не было приоритетом подписать контракт с огромной зарплатой. Важнее всего играть — так было и есть сейчас. Всегда вспоминаю, как лет в 14-15 получал зарплату десять тысяч рублей, пять из которых каждый месяц отправлял маме.
— Про тебя говорят: получает 2,3 миллиона, но бегает в «Спартаке-2», хотя мог бы уйти в аренду, бросить себе вызов. Это было возможно?
— Я два года говорил об этом с руководством, просил. Разговаривал со всеми спортивными директорами. Все знают, что в прошлом сезоне и с «Краснодаром» общались, и «Динамо» фигурировало. Но потом был матч с «Рубином», в котором меня признали лучшим игроком. После него сказали: все, Кутепов не продается.