Издание GRYOnline.pl поговорило с главным дизайнером квестов в The Witcher Адамом Зехентером. В ходе беседы, в частности, стала известна одна любопытная деталь: оказывается, что в первом «Ведьмаке» есть кое-что, к чему приложил руку сам автор книжной серии Анджей Сапковский.
Речь, конечно же, идёт не о персонажах и вселенной, которую разработчики взяли за основу. То, что Сапковский относился к разработке CD Projekt RED весьма скептично — известно давно, как и то, что в разработке он не принимал никакого участия. Однако авторы всё равно позвали его в студию в конце разработки, где тот похвалил внешний вид «Ведьмака». И на этом бы всё могло закончиться. если бы не одно но:
Мы консультировались с ним по поводу карты имён персонажей — послали ему список тех имён, которые использовали, и в ответном письме получили весьма резкую отповедь, где Анджей писал, что они ему не нравятся. Как обычно у Сапковского, его язык был полон сложных выражений, резкий, саркастический.
[…]
Мы проглотили эту «таблетку» и имена поменяли, сделав многих из персонажей менее «славянскими» чем они были изначально. Но само письмо нам настолько понравилось из-за своей своеобразности, что мы поместили его в игру, — вспоминает Зехентер.
Разумеется, попало письмо в игру в отредактированном виде — найти его можно после победы над Королевой кикимор. После боя Геральт находит письмо антагониста игры, в которое разработчики и вставили различные цитаты из письма Сапковского. И вот на этом всё влияние Анджея на разработку игры, по словам Адама, и заканчивается.
Перенесут ли эту пасхалку в The Witcher Remake или нет — неизвестно.
Смотрите также: