— Какие были впечатления от зоны?
— Нам очень сильно повезло, что мы — медийные люди и с нами боялись что-то сделать. Начальник колонии очень любит футбол и болеет за «Динамо». Это не значит, что мы сидели у него постоянно и говорили о «Динамо». Он просто любит спорт и позволял нам три часа в день тренироваться и играть. Было очень приятно получить много писем. Эрику Давидычу пришло в СИЗО 10 тысяч писем, а мне 6 тысяч. На Новый год сотрудник сказал, что на всех не пришло столько поздравлений, сколько одному мне. Я всё читал, в день мог ответить на 300 писем. Самое неожиданное письмо? От бабушки блокадницы, который 95 лет.
— Вы считаете, что потеряли год жизни?
— Это как армия, только более суровая. Чтобы чуть-чуть в себя прийти, там можно оказаться. Мне было это полезно, но если бы это стоило того и было серьёзное преступление, не было бы вопросов. Так как я видел другие дела и как их разбирали, какая было огласка — у нас все было чересчур.
— Вы были там упаковщиком. Что упаковывали?
— Костюмы для птицефабрик. Нас научили этому. Норму нужно было выполнять, — рассказал Кокорин в интервью на YouTube-канале Peopletalk.
Напомним, Кокорин и полузащитник «Ростова» Павел Мамаев попали в колонию за участие в двух драках в центре Москвы. В мае 2019 года Пресненский суд Москвы приговорил футболистов к 1 году 5 месяцам заключения. 17 сентября они вышли из колонии по УДО. В августе Мосгорсуд пересмотрел приговор фигурантам этого дела, но в случае Кокорина суд оставил в силе прежний приговор.