
— Осенью была информация, что вы могли покинуть «Спартак» и даже назывался вариант с «Локомотивом». Что это было?
— Да, было дело: были разные моменты — в клубе сложные дела. Но я принял решение остаться в «Спартаке». Не говорю, что я с детства за «Спартак», я ни за кого никогда не болел, это для меня в первую очередь работа. Но я осмыслил, подумал, решил. Все эти дела — пускай останутся в прошлом. Для меня было важно понять, что я важен клубу, оказалось, что нужен. Со мной провели ряд бесед и мне это было приятно. После этого я решил, что если ко мне такое отношение, то и я должен еще больше стараться. Всегда старался работать на 100%, теперь буду работать на 200%, потому что люблю свою работу.
— О своем решении не жалеете?
— Нет.
— Что вкладываете в слова «сложные дела в клубе»?
— Не то, чтобы сложные, но моменты с проигрышами давили. Какие-то смены внутри, это все было в один момент. Естественно, это психологически тебя дестабилизирует, особенно когда ты не понимаешь, что будет дальше по поводу твоей работы. Это сложно. Особенно, когда у тебя есть семья и ты хочешь быть уверен в своей работе. Но после определенных разговоров я стал уверен на 100%, что я здесь нужен.
— Кто сыграл ключевую роль в переговорах?
— Руководители.
— Мележиков?
— Не только он, еще выше. Беседовал со всеми.
«Спартак» в январе и феврале проведет сборы в Дубае. Столичный клуб набрал 23 очка в 18 матчах и занимает девятое место в турнирной таблице Тинькофф РПЛ.