
— Глава пресс-службы СБР написал, что вы отказались выступить в масс-старте со спортсменками из других стран, которые не бежали спринт и пасьют, и поэтому вас не поставили в состав на эстафету. Как все было?
— Да, мне предложили пробежать масс-старт. Николай Степанович (Загурский, тренер по стрельбе) сказал: «Жень, там собираются люди пробежать. Не хочешь ли ты поучаствовать?» Никакого посыла не было, что по этой гонке как-то будет оцениваться мое состояние, что это какой отбор, что как-то повлияет. Нет. Я сказала, что у меня есть план, написанный Куваевым, по которому я готовлюсь весь сезон.
Мы не знали, поставят меня или нет на эстафету, но мне написал тренер, что я буду подводиться именно к этой эстафете. Он написал мне план, которому я строго следовала. Я сказала, что не побегу, потому что у меня завтра будет работа. Никаких посылов, что я категорически отказываюсь, не было. Зачем мне бежать, если у меня есть своя работа и есть план? Не было такого, чтобы кто-то сказал, что этот масс-старт повлияет на то, что меня поставят в эстафету.
— Как восприняли новость о составе?
— Ожидаемо. Но можно было бы и сказать, что я не бегу, а не из интернета мне узнавать об этом, — цитирует Буртасову «Матч ТВ».