— Мы с Польшей играем дома, и в финале тоже будем дома. Вам кажется, что это плюс или дополнительное давление? Как вам формат стыковых матчей?
— Понятно, что хотелось сыграть дома. Хорошо, что так получится. Это большой плюс. Не думаю, что будет давление, а вот поддержка… Если будет большая, я про коронавирус, посмотрим, сколько народу сможет прийти. Огромный стадион — это поддержка. Формат такой, какой есть. Нам тут не придумать ничего.
— Будете ли вы менять психологическую подготовку, учитывая опыт игры с Хорватией?
— Что-то менять мы будем, а что конкретно, не могу и не буду рассказывать. Расскажу игрокам об этом.
— Почему решили пообщаться с журналистами?
— Уже был ответ. Произошла жеребьевка, поэтому общаюсь со всеми желающими, как и после игры с Хорватией.
— Что нужно сделать с командой, если она не пройдет таких соперников? Какой вариант выберете? Поменять руководство РФС, главного тренера, футболистов?
— Сразу можно сказать по поводу простого жребия. Возможно, Италия или Португалия на бумаге смотрятся сложнее. Польша — шикарный жребий? Я так не считаю. Это не самый плохой и не самый хороший. Уровень Польши сопоставим с уровнем Хорватии, поэтому говорить, что нам повезло, не стоит. Можно поменять руководство РФС и главного тренера, но игроков — вряд ли. Что есть, то есть.
В полуфинале стыковых матчей сборная России на своем поле сыграет с Польшей (24 марта). Победитель этой встречи сыграет против Швеции или Чехии в финальном стыковом матче.