— Россия представлена на олимпийском борцовском турнире семнадцатью спортсменами из восемнадцати возможных. Не отобрались мы только в греко-римской борьбе, категория до 87 кг. Знаю, что переживали вы тяжело. Смирились в итоге?
— Что значит смирились? Не думаю, что в последние предолимпийские дни нужно устраивать жесткий разбор, но после Токио выводы будут сделаны. Самые серьезные, в том числе кадровые. Хотя причины были как субъективные, так и объективные. Почти все претенденты на отбор в этом весе переболели ковидом, а первый и второй номера — по два раза. Есть мальчишка, очень способный, с огромным желанием, Алирзаев. (23 года, победитель Кубка мира-2020. — «Матч ТВ»). Ему просто не хватило возраста, а на последнем этапе еще и заболел, выпал из команды.
Однако все эти разговоры — в пользу бедных. Есть люди, на которых лежала непосредственная ответственность. Вопросы к ним остаются. И ко мне тоже, если по справедливости.
— В сегодняшней команде всем знакомо ваше видение ситуации? Никто не бросит бороться 10 секунд до конца, имея серебро?
— Очень на это надеюсь. С таким трудом пробиться на Игры через тернии, болезни и сомнения, чтобы потом пойти на поводу у секундной слабости? Не понимаю подобного. Зачем тогда вообще брать на себя ответственность? Убежден, что наши парни и девчонки едут сражаться. Медали — хорошо, но главное именно борьба и сражение на любом участке ковра. Только тогда придут награды.