Мэри-Кейт Олсен наконец-то добилась того, за что уже почти два месяца. Суд Манхэттана все же принял к рассмотрению ее заявление о разводе с супругом Оливье Саркози, братом бывшего президента Франции.
Мэри-Кейт подписала свое первоначальное заявление еще в апреле. Однако тогда она не смогла дать ему ход – все суды были закрыты из-за пандемии. В начале мая она повторила свою попытку, попробовав добиться рассмотрения дела, объявив его «разводом по чрезвычайным обстоятельствам». Однако ее прошение снова было отклонено.
И вот теперь, наконец, у Олсен появился шанс добиться того, к чему она стремилась. Однако фанаты 33-летней Мэри-Кейт пребывают в недоумении: к чему такая спешка? Ведь Мэри-Кейт в свое время позаботилась о подписании брачного контракта. Так что ее фэшн-империя, оцененная в почти полмиллиарда долларов, которой она владеет вместе с сестрой-близняшкой Эшли, в полной безопасности. Так что мотив для того, чтобы побыстрее расторгнуть брак с Оливье, у нее, скорее всего, сугубо личный. И кое-кто из фанатов уже успел задаться вопросом: а не поднимал ли Саркози руку на свою жену?
Ведь причина, по которой, насколько известно, Мэри-Кейт разводится с мужем, в брак с которым она вступила осенью 2015-го, не наводит на мысль о необходимости срочного развода. Как сообщалось ранее, супруги якобы ссорились из-за того, что Олсен хотела ребенка, а Саркози — нет. К тому же, Оливье не был доволен тем, что его занятая жена не уделяла ему достаточно внимания. Но все это никак не выглядит мотивом для срочного развода...