Александр Кержаков рассказал об уходе с поста главного тренера «Нижнего Новгорода».
— Со стороны решение «Нижнего Новгорода», мягко говоря, кажется удивительным. А для вас?
— И да, и нет. Мой контракт истек 1 июня. Где-то за неделю до этого встретился с генеральным директором «Нижнего» Равилем Измайловым, обсудили условия продления контракта. Равиль говорил, что его все устраивает. Но 14 июня мне позвонили и сказали, что будет новый главный тренер.
Мне хочется поблагодарить всех, кто писал приятные сообщения в соцсетях, оставлял позитивные комментарии в спортивных медиа. Наверное, такая реакция на наше расставание с «Нижним Новгородом» — один из лучших показателей качества работы. И моей, и команды.
— Две недели между истечением срока контракта и финальным звонком руководства — это нормально?
— У меня был контракт на один год, была задача — остаться в РПЛ. Раз мы ее решили только в последнем туре, логично, что до этого новый контракт детально не обсуждался. Правда, еще до последнего тура Равиль говорил, что хотел бы, чтобы я остался — вне зависимости от того, как закончится сезон.
Две недели паузы с таким исходом — да, мне было не очень комфортно. Мне хотелось работать, остаться в Нижнем, где мы построили хорошую команду. То, что все так затянулось, объясняется тем, что ключевые решения принимаются на более высоком уровне.
— На вопрос о неожиданности расставания вы сказали: «И да, и нет». Почему «и нет»?
— Понимание, что мы можем расстаться, появилось в апреле, когда я дал список из четырех игроков, которых хотелось бы подписать на сезон-2022/23. Три из них были бесплатными. Четвертый получал бы очень средние деньги.
С этими игроками не велись конкретные переговоры. Да, сначала это можно было объяснить тем, что было неясно, в какой лиге будет играть «Нижний». Но даже после окончания чемпионата я почти каждый день спрашивал о переговорах с ними — ответов не было, — цитирует Кержакова Sports.ru.