— Скучаете по «Спартаку»?
— Ну… Там драйв был! Другая работа… Это сложно.
— Лично для вас или в целом?
— А что сложного для меня? Я был на первом месте и знал, что нужно делать. Я многое поменял.
— Почему не получилось?
— Не сошлись характерами, так скажу. Меня же не назначили, а уговаривали прийти в «Спартак». И так, и так. Я долго не хотел соглашаться. Я выбивал определенные условия и хотел понять: что я смогу делать? И когда встал вопрос о том, что у меня забирают полномочия — все. На этом закончились все наши дальнейшие движения.
— Полномочия забрал сам Федун, или это были знаменитые подковерные «спартаковские» игры?— Слушайте… Там есть один шеф — вот и все. Он сказал, а кто ему подсказал — другой вопрос. В «Спартаке» есть первое лицо — Леонид Арнольдович, он все решает в клубе. А кто ему подсказывает…
— Спустя какое время у вас забрали полномочия в «Спартаке»?
— Это потихонечку пошло все. Когда «Спартак» был внизу, а потом вышел на первое место, все стали называть это случайностью. Так легко все, оказывается! Я не мог не согласиться на такой вызов. Если я приверженец модели, что человек должен прогрессировать, а потом сам это не делаю… Я показал всем футболистами и специалистам: я же это делал!
— Нет ощущения, что не получилось в «Спартаке»?
— Нет. Это огромный опыт, знакомство с огромным количеством болельщиков, околофутбольных людей, фанатов. Это большая дорога была для меня. Я за пять месяцев экстерном прошел года три-четыре, — приводит слова Газизова Eurostavka.