Криминальная комедия «После работы» считается одним из самых недооцененных фильмов Мартина Скорсезе. Она рассказывает про программиста Пола, который после работы знакомится с кафе с симпатичной девушкой. Вскоре герой оказывается у нее в квартире, но его подруга впадает в истерику и угрожает покончить с собой. Пол в ужасе выбегает на улицу и оказывается в криминальном квартале, из которого не так-то просто выбраться.
«После работы» сильно отличается от других фильмов Скорсезе. К сожалению, картина незаслуженно забыта зрителями и ее редко где-либо вспоминают. И, как выяснило издание ScreenRant, этот фильм мог снять совершенно другой режиссер — а именно Тим Бертон.
В 80-е сценарий «После работы» Джозефа Миньона попал в руки актера и продюсера Гриффина Дюнне. В то время Бертон как раз закончил работу над короткометражкой «Франкенвинни» и получил предложение от Дюнне заняться фильмом. Скорсезе тем временем работал над «Страстями Христовыми» и собирался начать съемки в 1983 году, но из-за протестов христианского сообщества производство картины пришлось прекратить. Режиссер уже был знаком со сценарием «После работы», и после отмены «Страстей Христовых» сообщил, что готов заняться новым фильмом. Бертон в свою очередь охотно уступил режиссерское кресло.
Возможно, это и было к лучшему. В конце концов, у Скорсезе появилась абсурдная, но приземленная история. Тим Бертон наверняка не удержался бы и добавил в «После работы» свои любимые элементы мистики. Так что хорошо, что режиссер передумал снимать этот фильм.