Оригинальная трилогия «Звездных войн» рассказывает классическую историю борьбы добра со злом. Но что, если взглянуть на ее события с точки зрения имперцев?
Для начала стоит вспомнить, что строительство Звезды Смерти началось еще во времена Республики (в ее последние дни). В официальном романе «Катализатор» сказано, что Палпатин убедил власть в том, что сепаратисты готовят какое-то секретное сверхоружие, поэтому Республике нужно собрать такое оружие первым.
Таким образом, с точки зрения имперцев Звезда Смерти была средством обороны, которое смогло уничтожить Альдераан, планету, финансировавшую повстанцев-террористов. Появление Люка Скайуокера рассматривалось как серьезная угроза — недаром же всех джедаев объявили предателями и приговорили к уничтожению во время Приказа 66.
А Дарт Вейдер считался настоящим героем: бывшим джедаем, который отринул ложные убеждения и посвятил свою жизнь служению Империи, дабы искупить свои грехи. С точки зрения имперской пропаганды друзья Люка Скайуокера были ярким примером того, как повстанцы сотрудничают с преступниками — ведь Люку помогали бывшие контрабандисты Хан Соло и Лэндо Калриссиан.
Как бы имперцы показали события «Возвращения джедая»? Они бы наверняка выставили императора Палпатина великим правителем, который ошибочно доверился Дарту Вейдеру и был им предан. Разумеется, их финальное противостояние на второй Звезде Смерти немного бы подкорректировали: нельзя же показать, что в конце Дарт Вейдер смог устоять перед искушением властью. Гибель Палпатина была бы показана, как настоящая трагедия — собственно, для Империи все события «Возвращения джедая» ей и были, ведь именно в этом фильме герои смогли свергнуть Палпатина и его режим.