Когда сидишь на самоизоляции и выходишь из дома только за хлебом, неважно, что у тебя на ногах — видимо, так думали люди, которые неожиданно начали скупать обувь фирмы Crocs.
Кроксы сделаны из вспененной смолы и отличаются довольно вычурным дизайном. Из-за него кроксы часто называют самой уродливой обувью в мире. Однако и у нее есть свои поклонники, а только за последние три месяца количество поисковых запросов о кроксах выросло на 71%.
Кроксы начали носить блогеры, в них засветились модели на неделе моды в Копенгагене. А китайская актриса Чжоу Ютун появилась в них в Шанхае на красной ковровой дорожке.
В 2017 году британский дизайнер Кристофер Кейн выпустил кроксы с расцветкой под мрамор и стразами. А в 2018 году бренд Balenciaga сделал кроксы с высокой платформой — стоила такая обувь в 20 раз дороже обычной версии.
В 2015 году кроксы надел даже принц Джордж Кембриджский, из-за чего продажи этой обуви выросли на 1500%.
И все равно кроксы всегда считались слишком странной обувью, чтобы завоевать сердца массовых потребителей. Но пандемия меняет наш мир и даже вкусы: видимо, теперь люди считают, что кроксы хорошо сочетаются с медицинской маской и перчатками.