Одна из крупнейших газет Финляндии «Helsingin Sanomat» решила напомнить читателям о необходимости соблюдать социальную дистанцию в период пандемии.
Выпуск газеты от 8 мая вышел с оптической иллюзией на обложке. В ней спрятана надпись, которую можно разглядеть только, если отойти от нее на расстоянии 1,5-2 метра — тогда появится фраза «Turvavälillä on yhä väliä» («Безопасное расстояние все еще имеет значение»).
«Действуйте ответственно и продолжайте соблюдать рекомендации по безопасности, несмотря на постепенное снятие ограничение»
Эту обложку с оптической иллюзией создало креативное агенство «TBWA \ Helsinki» совместно с ритейлером и владельцем крупнейших финских торговых сетей «HOK-Elanto».
«Нам не хотелось делать традиционный принт, который бы указывал людям, что делать. Вместо этого мы хотели дать людям возможность поэкспериментировать с расстоянием самостоятельно. Если показать расстояние так наглядно, людям будет легче вспомнить об этом правиле во время следующего похода в продуктовый магазин», — рассказал директор по инновациям «TBWA \ Helsinki» Юхана Хокканен.
Соблюдать рекомендуют не только социальную дистанцию, но и режим самоизоляции. Для того, чтобы людям было комфортнее и приятнее оставаться дома, шведская компания IKEA сначала поделилась рецептом своих фирменных фрикаделек, а теперь еще и инструкцией, как построить уютный шалаш из одеяла и подушек.