«Однажды в Голливуде» — последний из вышедших фильмов Квентина Тарантино. У режиссера за долгие годы его работы сложился собственный неповторимый почерк и несколько традиций, которым он никогда не изменяет. Вернее, не изменял до последней своей картины. Вот чего не хватает в фильме про альтернативный Голливуд.
Во-первых, в «Однажды в Голливуде» нет знаменитого «кадра из багажника» (trunk shot). Этот прием Тарантино впервые использовал в фильме «Бешеные псы» — герои заглядывают в багажник машины, а зритель как будто оказывается на месте того, на что смотрят персонажи.
«Кадр из багажника» или его вариация появлялся во всех последующих фильмах Тарантино, но в «Однажды в Голливуде» этого приема нет. Есть похожий ракурс, но суть не та.
А, во-вторых, персонаж Майкла Мэдсена в «Однажды в Голливуде» не погибает. Актер снялся во многих фильмах Тарантино, и во всех его персонаж погибал. В последней картине режиссера Мэдсен сыграл шерифа Хэкета и, как вы уже поняли, шериф остался в добром здравии.
Фильм «Однажды в Голливуде» богат различными отсылками и любопытными деталями, которые можно не заметить при первом просмотре. Помните сцену с гениальной импровизацией Рика Далтона? Вы наверняка не заметили, как в фильме эту сцену предсказали минутами ранее. Вот, как это вышло.