Принцесса Лея должна была помнить свою мать. Почему Лукас отказался от этой идеи?

В «Возвращении джедая» Лея говорит, что у нее остались смутные воспоминания о матери. Однако в приквелах выясняется, что Падме умерла вскоре после родов, а значит Лея никак не могла ее помнить.

Это одна из самых известных сюжетных дыр «Звездных войн». Она появилась потому что изначально у Джорджа Лукаса были немного другие планы на историю Падме.

По ранней задумке Лукаса, Падме отдала Люка, а Лею оставила себе и отправилась с ней на Альдераан. Жена Энакина погибла бы только через 3,5 года после рождения дочери.

Вообще в черновиках приквелов «Месть ситхов» заканчивалась немного иначе. В ней Энакин по-прежнему сражался с Кеноби на огненном Мустафаре, но при этом он не встречал там Падме. А еще в ранней версии сценарии не было никакого Приказа 66 и Энакин сам начинал тайную охоту на джедаев. За годы идеи Лукаса о приквелах сильно изменились — Падме стала более интересным персонажем и ее история получила очень трагический финал (хотя часть фанатов «Звездных войн» считает концовку нелогичной). Вот только ранняя смерть Падме породила серьезную сюжетную дыру в оригинальной трилогии — и вряд ли ее можно как-либо исправить.