Сети американских продуктовых магазинов Dierbergs Markets в целях безопасности на фоне пандемии коронавируса отказалась от продажи салатов собственного производства. Но, чтобы холодильные витрины не стояли без дела, руководство решило разместить в них алкоголь.
Директор сети Dierbergs Markets рассказал, что витрины с салатами закрыли еще в марте из соображений безопасности в связи со вспышкой коронавируса. Они пустовали почти два месяца, но потом владельцам пришла идея разместить в них сначала банки с пивом, а потом еще и бутылки с другими алкогольными напитками.
В других магазинах сети подхватили эту идею и стали размещать в пустых холодильных витринах не только алкоголь, но еще энергетические батончики, сладости и каши.
Получился забавных и актуальный маркетинговый ход, правда? К слову, пандемия значительно меняет бизнес по всему миру. Например, этот американский ресторан готов снова открываться, и ради безопасности гостей закупил антикоронавирусные столы!