Фанаты вспомнили странную сцену из «Форсажа 6». Посмотрите, какой Скала в ней маленький!

То ли с перспективой что-то не то, то ли со Скалой
Дуэйн Скала Джонсон в фильме «Форсаж 6» (фото: IMDb)

В твиттере вспомнили странную сцену из фильма «Форсаж 6» с Дуэйном Скалой Джонсоном и Вином Дизелем, в которой актеры по очереди как будто то увеличиваются в размерах, то уменьшаются. Об этом пишет Medialeaks. Отрывок из фильма кого-то веселит, а кому-то — буквально ломает мозг, но у странной перспективы в этом моменте есть объяснение!

Первой на забавные кадры обратила внимание пользовательница твиттера с ником lilyeIiz. Девушка опубликовала короткий ролик с отрывком из финальных минут фильма, в котором Люк Хоббс (Дуэйн Джонсон) приходит к Доминику Торетто (Вин Дизель), и герои благодарят друг друга за помощь. При этом то Доминик кажется в разы больше Люка, то наоборот — Люк как будто нависает над Домиником.

Вчера вечером посмотрела «Форсаж 6» и до сих пор не могу перестать думать о странной перспективе в этой сцене, — написала девушка в посте с видео.

Твит пользовательницы очень быстро стал вирусным, и ролик собрал уже более 600 тысяч просмотров. В комментариях другие пользователи, разумеется, не смогли удержаться от шуток.

«Скала и его сын Камушек»

На странную перспективу в этой сцене внимание обращали внимание и раньше, и один из фанатов даже постарался объяснить происходящее в кадре, дорисовав тела актеров.

Фото: tylergilfoster/Twitter
Фото: tylergilfoster/Twitter

Пост девушки стал настолько популярным, что на него обратил внимание специалист по визуальным эффектам в кино Тодд Вазири. В свое время он работал над «Трансформерами», «Мстителями» и другими популярными фильмами. Вазири взялся объяснить интернет-пользователям, почему эта сцена выглядит так странно.

По словам эксперта, такое положение актеров в сцене объясняется повествованием и взаимоотношениями между их героями.

Они [Люк и Доминик] были вынужденными партнерами, и сейчас нехотя выражают друг другу благодарность — но по-прежнему не могут смотреть друг друга в глаза, отсюда и такое изломленное расположение персонажей, — объяснил Вазири в отдельном треде.

Кадр из фильма «Форсаж 6»

Вазири также пояснил, что в этом отрывке нарушается правило 180 градусов. Это базовое правило кинематографа, гласящее, что при съемке двух персонажей в одной сцене они должны сохранять единое взаимное расположение друг к другу. То есть один должен быть всегда слева, другой — всегда справа, чтобы казалось, что актеры смотрят друг на друга.

В сцене из «Форсажа 6» в определенный момент и Люк, и Доминик смотрят справа-налево и стоят плечом к плечу друг к другу, что опять же подчеркивает сохранившееся противостояние между ними. Но выглядит это, отмечает сам Вазири, все равно странно и забавно.