Почему «Слизняк» Джеймса Ганна был лучшим трешовым фильмом ужасов последних лет

К трешовым фильмам ужасов (или «фильмам категории B») многие относятся скептически и этот жанр понемногу вымирает. И картину Джеймса Ганна «Слизняк», вышедшую в 2006 году, можно считать последним образцом того, как нужно снимать работы подобного жанра.

Во-первых, у фильма был довольно яркий каст — в нем сыграли такие звезды, как Нейтан Филлион, Элизабет Бэнкс и Майкл Рукер. Из-за этого у «Слизняка» сложилась крепкая фан-база, а сам фильм стал классикой жанра.

Во-вторых, обычно фильмы категории B снимают малоизвестные режиссеры и маленькие, независимые студии, потому что далеко не все хотят тратить свое время и ресурсы на картину, в которой «всё так плохо, что даже хорошо». Однако «Слизняк» доказал, что при должном подходе даже у трешового фильма может быть отличное повествование, хорошие спецэффекты и сильная актерская игра.

«Слизняк» это любовное послание Джеймса Ганна многочисленным работам этого жанра. Многие фанаты фильмов ужасов уже устали от картин про призраков или слешеров с неубиваемыми злодеями. Здесь же нет никаких рамок и зрителя есть чем удивить и напугать по-новому. Именно это «Слизняк» и делает — он невероятно мерзкий и шокирующий, но в этом есть своя притягательность.

Если вы любите такие трешовые фильмы ужасов, то наверняка помните картину «Бивень» Кевина Смита. Оказывается, у режиссера была идея сиквела и она была еще не мнее безумной, чем первый фильм.