Жительница Великобритании Иззи Коул (Izzy Cole) в течение десяти лет питалась исключительно хлебными изделиями и картофельными чипсами. И девушка вовсе не привереда, как кто-то мог бы подумать. Все эти годы она страдала от редкого нарушения пищевого поведения, пишет Comic Sands.
У британки было расстройство избирательного питания, и из-за него любая еда, кроме хлеба и чипсов, вызывала у нее чувство отвращения — до приступов рвоты и слез. Это началось, когда Иззи было всего три года. По мнению некоторых врачей, появление заболевания может быть спровоцировано травматическими переживаниями, связанными с какой-то определенной пищей, ее цветом, текстурой, размером и так далее. Но ни Иззи, ни ее родители до сих пор не понимают, почему девушка стала бояться еды.
Мать Иззи, Ким, обошла с дочкой огромное количество клиник и докторов, но помощь ни от кого ни получила. Большинство врачей объясняли неприязнь к еде плохим поведением девочки и советовали ей перестать быть такой капризной.
Люди не понимают этого заболевания. Мне много раз твердили, что я просто привередлива, доктора говорили: «Просто поешь». Но все не так просто! Я искренне хотела, но не могла. Это было похоже на фобию. Я боялась большей части продуктов и блюд, только от мысли о том, чтобы попробовать их, я начинала задыхаться.
В кругу семьи Иззи поддерживали и всеми силами старались помочь, но в школе ей было особенно тяжело. Из-за своего редкого заболевания девушке было очень сложно общаться с другими ребятами и заводить друзей.
Если одноклассники собирались пойти компанией куда-то перекусить, я не шла, если заказывали доставку еды во время ночевок, я отсиживалась в стороне, потому что знала, что не смогу спокойно поесть. Мне постоянно казалось, что я раздражаю людей.
Наконец, в 2015 году семья Коулов услышала про терапевта-гипнолога из Лондона, который как раз занимается лечением расстройства избирательного питания, и Иззи отправилась к нему. После двухчасового сеанса гипнотерапии, по словам девушки, внутри нее как будто что-то щелкнуло, и прежний страх еды пропал.
Я стояла посреди улицы [после сеанса], ела ананас и плакала.
Сейчас никакая еда не вызывает у Иззи прежнего чувства страха и отвращения, а курицу, которую девочка раньше даже видеть не могла, она теперь обожает.