Парень попросил в тиктоке посетить ресторан своего дедушки. И спас его бизнес от разорения!

Сила тиктока невероятна!
Фото: The Dallas Morning News

Тиктокер из США Эндрю Ким решил помочь своему дедушке и его бизнесу, который сильно пострадал во время пандемии коронавируса, и записал про его ресторан небольшой ролик, пригласив всех желающих посетить семейное заведение. В итоге видео стало вирусным, а у дедушки Эндрю теперь нет отбоя от посетителей. Об этом пишет The Dallas Morning News.

По словам Эндрю, в марте он навестил своих бабушку и дедушку, живущих в Далласе (штат Техас), и тогда же узнал, что их бизнес — небольшой суши-ресторан — находится на грани разорения. Дедушка Эндрю Канг Ли владеет этим рестораном уже более 14 лет и в свое время тут были толпы гостей, но в последний год в связи с пандемией коронавируса и прочими сложностями посетителей стало в разы меньше, и Ли едва сводит концы с концами.

Это было очень печально, я смотрел на своих бабушку и дедушку и видел, как они стараются изо всех сил, — вспоминает Эндрю.

80-летний Канг Ли большую часть своей жизни посвятил ресторанному бизнесу, и надеялся через год-другой уйти на пенсию, чтобы заботиться о больной супруге. Однако из-за нехватки средств на оплату счетов, его планы стали практически недосягаемыми. Тогда Эндрю придумал, как помочь вернуть ресторану деда гостей, и записал короткий тикток-ролик об этом месте.

Тиктокер рассказал о семейном бизнесе, оставил адрес ресторана и попросил всех желающих прийти и помочь его дедушке. Эндрю надеялся, что хотя бы пара сотен человек посмотрит это видео, посетит суши-ресторан Ли и поможет ему собрать деньги на оплату счетов. Однако видео неожиданно для парня стало вирусным. На момент написания этой новости ролик посмотрели почти шесть миллионов пользователей.

В комментариях под видео люди пообещали прийти в ресторан Ли и привести друзей, и свое обещание они выполнили! Уже на следующий день после того, как Эндрю выложил ролик в тиктоке, ресторан его дедушки был забит посетителями, а сокращенный штат еле успевал готовить заказы.

Фото: The Dallas Morning News

По словам Ли, с тех пор, как его внук опубликовал ролик о ресторане в тиктоке, выручка выросла с 50 до 95 процентов. У мужчины все еще остается несколько непокрытых долгов, но теперь он уверен, что со всем справится. Магия тиктока сработала!