Из «Криминального чтива» вырезали пять сцен. Что в них было?

«Криминальное чтиво» Квентина Тарантино идет 154 минуты, но первоначальная версия фильма длилась на 24 минуты больше. Из картины вырезали целых пять сцен и режиссер подробно объяснил, почему от них в итоге отказались. Вот что в них показывали:

Монолог Ланса

«Криминальное чтиво» рассказывает три истории, связанные друг с другом, и первая из них посвящена киллеру Винсенту Веге. Перед встречей с Мией Уоллес Винсент заходит к наркоторговцу Лансу. В удаленной сцене Ланс вспоминает, как однажды работник заправки неправильно подсказал ему дорогу в Панорама-Сити — Ланс считает, что тот сделал это нарочно. Тарантино нравился его рассказ, однако монолог затягивал время, а режиссеру хотелось поскорее показать встречу Винсента с Мией.

Миа допрашивает Винсента

В финальной версии фильма Винсент приходит домой к Мие и перед поездкой он слышит ее голос только по связи. В удаленной сцене Мия подкрадывалась к Винесенту с камерой и заставляла его отвечать на свои вопросы. Винсента это застает врасплох, но он спокойно проходит такое своеобразное собеседование. В ходе такого интервью выясняется, что фолк-исполнительница Сюзанна Вега является родственницей Винсента.

Тарантино решил убрать эту сцену, потому что момент, когда персонаж отвечает на вопросы на камеру превратился в клише, и режиссеру это не нравилось.

Общий друг в Амстердаме

В ресторане Винсент и Миа ведут неловкий разговор о молочных коктейлях, Марселиусе и недолгой актерской карьере Мии. В вырезанной сцене герои узнавали, что у них есть общий знакомый в Амстердаме.

Жизнь Винсента в Амстердаме это важный мотив его истории. Удаленная сцена указывала на еще одну связь с отменным фильмом Тарантино про братьев Вега.

Разговор Эсмеральды и Бутча

Вторая история «Криминального чтива» рассказывает про боксера Бутч, которому Марселиус платит за подставной бой. После стычки с Флойдом Уилсоном Бутч скрывается на такси некой Эсмеральды Виллы Лобос. Таксистка разговаривает с ним о смерти и интересуется его именем. В расширенной версии этой сцены Эсмеральда поясняет, что ее фамилия переводится как «из рода волков», а Бутч дает более развернутый и философский ответ на вопрос о смерти.

Тарантино решил сократить сцену, чтобы не замедлять темп фильма.

Монстр Джо

В третьей истории Марселиус отправляет своего уборщика Уинстона Вольфе помочь Джулсу и Винсенту избавиться от трупа. Тело они кладут в багажник машины, а автомобиль увозят на свалку Монстра Джо. В сцене на свалке должен был появиться и хозяин автосвалки — на его роль даже пригласили любимого актера Тарантино, Дика Миллера. Этот момент тоже вырезали, потому что режиссер хотел быстрее перейти к следующей сцене.